Тема:
Текст сообщения:
Выбрать регион
Выбрать предмет
Войти
Выберите предмет | Все предметы закрыть
Выберите регион | Все регионы закрыть
все регионы | все предметы

Лента публикаций


04.08.2017 Как устроены лингвистические олимпиады01.08.2017 Представление сборной России. Международная географическая олимпиада31.07.2017 Как перевести японскую фразу, не зная японского31.07.2017 Представление сборной России. Международная олимпиада по лингвистике27.07.2017 Антон Сомин: Нам нужны золотые медали27.07.2017 Представление сборной России. Международная олимпиада по информатике21.07.2017 Представление сборной России. Международная биологическая олимпиада17.07.2017 Представление сборной России. Международная физическая олимпиада10.07.2017 Представление сборной России. Международная математическая олимпиада07.07.2017 Успехи России на международных олимпиадах 2017
все регионы | Лингвистика31 июля 2017 13:37

Представление сборной России. Международная олимпиада по лингвистике

Сегодня, 31 июля, в Дублине открывается Международная олимпиада по лингвистике. Россию представляют две команды по четыре человека.

Команда 1

Алексей Старченко, Москва

Двукратный победитель и призер всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, двукратный призер всероссийской олимпиады школьников по астрономии, победитель и призер московской традиционной олимпиады школьников по лингвистике 

Место учебы: выпускник школы №179. До 10 класса учился в Вологодской области, в городе Череповце. 

«Мое увлечение лингвистикой началось с Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку. После 9 класса моя семья переехала в Москву, и я поступил в 179 школу, в инженерно-аналитический профиль по направлению "лингвистика". Вот тогда и начал очень плотно заниматься именно лингвистикой».

Преподаватели: Анастасия Лопухина, Анна Выборнова.

«Много дали летние лингвистические школы в Вороново и занятия в Школе Юного Филолога при МГУ и в МЦНМО. И, конечно, мама и папа огромная поддержка семьи».

Поступает на фундаментальную и прикладную лингвистику в НИУ ВШЭ. 

В детстве сначала хотел быть волшебником, потом музыкантом. Закончил музыкальную школу по классу флейты. Почти до конца 11 класса разрывался между лингвистикой и астрономией.

Увлекается настольными играми.

Ирина Ницевич, Москва

     

Призер всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, призер московской традиционной олимпиады школьников по лингвистике

Место учебы: выпускница школы №618. 

Пришла в лингвистические олимпиады совершенно случайно. Не представляя, что может скрываться за названием «Традиционная олимпиада по лингвистике», решила, что нужно хотя бы из любопытства попробовать себя в этом. «Олимпиада была очень необычной и очень красивой, ничего похожего до этого я не видела, поэтому я и начала проявлять интерес к лингвистике как к науке и продолжила участвовать в олимпиаде по лингвистике».

«Меня очень поддерживала моя учительница по русскому языку Наталья Альбертовна Петрова. Больше всего своими успехами я обязана своей маме, которая, действительно, не давала мне всё бросить, когда мне казалось, что у меня ничего не получается, и прямо-таки заставляла меня продолжить». Отдельно благодарна Летней лингвистической школе в Подмосковье.

Поступает в НИУ ВШЭ на фундаментальную и компьютерную лингвистику.

В детстве хотела стать либо художником-иллюстратором, либо художником по декорациям в театре. Помимо олимпиад увлекается контактным жонглированием, поингом и рисованием. 

Таньяна Романова, Москва

Победитель всероссийской олимпиады школьников по биологии, призер всероссийской олимпиады школьников по физике, победитель московской традиционной олимпиады школьников по лингвистике

Место учебы: школа "Интеллектуал", 9 класс; ранее школа №1286 (1-4 классы)

Увлечение лингвистикой началось с лингвистических задач на турнире Ломоносова. Кроме того, повлияло увлечение творчеством Толкина (который был в том числе и лингвистом), созданными им языками.

«Были люди, рассказывавшие про лингвистику и снабжавшие задачами на кружках в школе: Анна Генадьевна Кадыкова, Мария Аристова, Глеб Николаев. Большой вклад внесли организаторы московской традиционной олимпиады по лингвистике, выбирающие в качестве призов замечательные книги». 

Вуз собирается выбирать по биологической или биофизической специальности, не исключен вариант и с лингвистикой, но окончательно ещё ничего не решено. 

В свободное время любит делать что-то своими руками: вырезать из дерева и бересты, валять игрушки из шерсти и т.д. 

Светалана Баранова, Москва

Абсолютный победитель всероссийской олимпиады школьников по физике, двукратный бронзовый призер олимпиады по экспериментальной физике IEPhO, победитель московской традиционной олимпиады школьников по лингвистике

Место учебы: школа «Интеллектуал», 9 класс; ранее школа №1434 (1-6 классы).

Выражает благодарность Анне Геннадьевне Кадыковой и Марии Аристовой за школьный факультатив по лингвистике, а также всем организаторам Московской традиционной олимпиады по лингвистике.

«Пока не уверена куда поступать, потому что сложно выбрать предмет, пока есть в школе возможность разносторонних увлечений, чем активно и пользуюсь».

«В детстве я никем не хотела быть, просто было и есть желание интересно и, наверное, с пользой для общества увлекательно прожить. Вариантов реализации много».

Для тренировки языка в свободное время делает субтитры для сериалов.

В начальной школе занималась хореографией, участвовала в фестивалях.

Команда 2

Мария Ершова, Долгопрудный

Призер Евразийской лингвистической олимпиады по английскому языку, призер московской традиционной олимпиады школьников по лингвистике

Место учебы: выпускница физико-математического лицея №5.

«В олимпиадное движение по таким предметам как математика и физика вовлечены все ученики лицея, так что в этом прекрасном и особенном мире я обитаю еще с начальной школы. А вот о лингвистической олимпиаде и вообще о том, что бывают логические задачи не только по математике, я узнала только в конце 9 класса на практикуме по решению лингвистических задач Б. Л. Иомдина, проводимого на дне открытых дверей филологического факультета ВШЭ».

Среди преподавателей, оказавших особый вклад в ее олимпиадные успехи, выделяет Наталью Александровну Перешивкину (иностранный язык) и Веронику Валерьевну Антонюк (ведущую факультатив по занимательной лингвистике в ШЮФ МГУ).  

Поступает на фундаментальную и компьютерную лингвистику в НИУ ВШЭ.

В детстве хотела стать космонавтом или воспитателем в детском саду. В космос хочет до сих пор, ведь может кому-нибудь понадобится настраивать коммуникацию с инопланетянами :)

Умеет играть на нескольких инструментах, любит творчество некоторых поэтов XX века, прогулки по незнакомым местам и собирать пазлы; киноман и театрал.

Арсений Олейник, Санкт-Петербург

Призер московской традиционной олимпиады школьников по лингвистике

Место учебы: ФТШ (физико-техническая школа), 10 класс; ранее школа №534 (1-4 классы), Академические классы (5 класс школы №371, затем 6-9 классы гимназии №642). 

Преподаватель: Станислав Борисович Гуревич. Языкознание преподавалось с пятого по седьмой классы. Он и рассказал Арсению про московскую традиционную олимпиаду по лингвистике.

С вузом и направлением ещё не определился, из вариантов выделяет ИТМО, МФТИ, ВШЭ.

В детстве хотел стать археологом или палеонтологом. Увлекается историей.

Даниил Веденеев, Санкт-Петербург

Победитель московской традиционной олимпиады по лингвистике

Место учебы: выпускник гимназии №642; ранее школа №582 (1-4 классы), школа №371 (5-6 классы).

Увлечение предметом началось с уроков языкознания в 371 школе.

Преподаватели: Станислав Борисович Гуревич, тренеры сборной России Ксения Шагал и Антон Сомин.

Собирается поступать в НИУ ВШЭ.

В детстве хотел стать режиссером/мультипликатором. Увлекается карате (имеет черный пояс) и игрой на гитаре.

Екатерина Волошинова, Санкт-Петербург

Победитель московской традиционной олимпиады по лингвистике

Место учебы: гимназия №610, 10 класс; ранее школа №300 (1-4 классы)

«Увлечение лингвистикой началось в моей школе в пятом классе, когда нам на последних уроках в четверти по русскому давали порешать лингвистические задачи».

«Толчок к изучению лингвистики дала наша учительница по русскому Светлана Павловна Мотовилова. Потом, после восьмого класса, я поехала в лингвистическую школу в Усть-Нарве. Важную роль в подготовке сыграли, конечно, наши руководители команд, Антон Сомин и Ксения Шагал»

Занимается горными лыжами и игрой на гитаре.

Руководители команды:

Антон Александрович Сомин –  преподаватель школы филологии НИУ ВШЭ и Института лингвистики РГГУ

Ксения Андреевна Шагал – докторант Хельсинского университета (гуманитарный институт, отделение иностранных языков)
   

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее курсором и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus


Комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Ок

Автор:

Михаил Кипнис

Публикации автора


04.08.2017 Как устроены лингвистические олимпиады31.07.2017 Представление сборной России. Международная олимпиада по лингвистике27.07.2017 Антон Сомин: Нам нужны золотые медали