Тема:
Текст сообщения:
Смотрите эту страницу в новом дизайне на olimpiada.ru
Выбрать регион
Выбрать предмет
Войти
Выберите предмет | Все предметы закрыть
Выберите регион | Все регионы закрыть
все регионы | все предметы

Лента публикаций


12.12.2017 ВундерПермь: откуда берутся победители международных олимпиад07.12.2017 Олимпиада по праву: меньше простых заданий и больше сложных01.12.2017 Представление сборной России. Международная естественно-научная олимпиада01.12.2017 Лайфхаки от призера Всероссийской олимпиады школьников по физике29.11.2017 Как изменится региональный этап всероса по литературе24.11.2017 10 лайфхаков для участников олимпиад по информатике23.11.2017 10 лайфхаков по немецкому языку от победителя Всероссийской олимпиады22.11.2017 10 лайфхаков от призера Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре22.11.2017 Андрей Станкевич: «Многие победители проявляют себя только в старших классах»21.11.2017 15 лайфхаков от призера всероса по математике
все регионы | Лингвистика31 июля 2017 16:09

Представление сборной России. Международная олимпиада по лингвистике

31 июля в Дублине открывается Международная олимпиада по лингвистике. Она продлится до 4 августа. Соревнование будет проходить в два тура: индивидуальный и командный. Россию представляют две команды по четыре человека.

Команда 1

Алексей Старченко, Москва

Двукратный победитель всероссийской олимпиады по русскому языку, двукратный призер всероссийской олимпиады школьников по астрономии, победитель и призер московской традиционной олимпиады школьников по лингвистике.


Место учебы: выпускник школы №179. До 10 класса учился в Вологодской области, в городе Череповце.

Преподаватели: Анастасия Лопухина, Анна Выборнова.


«Мое увлечение лингвистикой началось со Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку. После 9 класса моя семья переехала в Москву, и я поступил в 179 школу, в инженерно-аналитический профиль по направлению "лингвистика". Вот тогда и начал очень плотно заниматься именно лингвистикой. Много дали летние лингвистические школы в Вороново и занятия в Школе Юного Филолога при МГУ и в МЦНМО. И, конечно, мама и папа  огромная поддержка семьи».

 

В детстве сначала хотел быть волшебником, потом музыкантом. Закончил музыкальную школу по классу флейты. Почти до конца 11 класса разрывался между лингвистикой и астрономией. Увлекается настольными играми.

 

Поступает на факультет фундаментальной и прикладной лингвистики в НИУ ВШЭ.

 

Ирина Ницевич, Москва

Призер всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, призер московской традиционной олимпиады школьников по лингвистике

 

Место учебы: выпускница школы №618.

 

Пришла в лингвистические олимпиады совершенно случайно. Не представляя, что может скрываться за названием «Традиционная олимпиада по лингвистике», решила, что нужно хотя бы из любопытства попробовать себя в этом.

 

«Олимпиада была очень необычной и очень красивой, ничего похожего до этого я не видела, поэтому я и начала проявлять интерес к лингвистике как к науке и продолжила участвовать в олимпиаде по лингвистике. Меня очень поддерживала моя учительница по русскому языку Наталья Альбертовна Петрова. Больше всего своими успехами я обязана своей маме, которая, действительно, не давала мне всё бросить, когда мне казалось, что у меня ничего не получается, и прямо-таки заставляла меня продолжить».

 

Отдельно благодарна Летней лингвистической школе в Подмосковье.

 

В детстве хотела стать либо художником-иллюстратором, либо художником по декорациям в театре. Помимо олимпиад увлекается контактным жонглированием, поингом и рисованием. 

 

Поступает в НИУ ВШЭ на фундаментальную и компьютерную лингвистику.

 

Светлана Баранова, Москва

 

Абсолютный победитель всероссийской олимпиады школьников по физике, двукратный бронзовый призер олимпиады по экспериментальной физике IEPhO, победитель московской традиционной олимпиады школьников по лингвистике

 

Место учебы: школа «Интеллектуал»; ранее школа №1434 (1-6 классы).

Преподаватели: Анна Геннадьевна Кадыкова, Мария Аристова, а также организаторы Московской традиционной олимпиады по лингвистике.

 

«Пока не уверена куда поступать, потому что сложно выбрать предмет, пока есть в школе возможность разносторонних увлечений, чем активно и пользуюсь. В детстве я никем не хотела быть, просто было и есть желание интересно и, наверное, с пользой для общества увлекательно прожить. Вариантов реализации  много».

 

Для тренировки языка в свободное время делает субтитры для сериалов. В начальной школе занималась хореографией, участвовала в фестивалях.

 

Татьяна Романова, Москва

 

Победитель всероссийской олимпиады школьников по биологии, призер всероссийской олимпиады школьников по физике, победитель московской традиционной олимпиады школьников по лингвистике.

 

Место учебы: школа "Интеллектуал"; ранее школа №1286 (1-4 классы).

 

Увлечение лингвистикой началось с лингвистических задач на Турнире Ломоносова. Кроме того, повлияло увлечение творчеством Толкина (который был в том числе и лингвистом), созданными им языками.

 

«Были люди, рассказывавшие про лингвистику и снабжавшие задачами на кружках в школе: Анна Генадьевна Кадыкова, Мария Аристова, Глеб Николаев. Большой вклад внесли организаторы московской традиционной олимпиады по лингвистике, выбирающие в качестве призов замечательные книги». 

 

Вуз собирается выбирать по биологической или биофизической специальности, не исключен вариант и с лингвистикой, но окончательно ещё ничего не решено.

 

В свободное время любит делать что-то своими руками: вырезать из дерева и бересты, валять игрушки из шерсти и т.д.

 

Команда 2

 

Мария Ершова, Долгопрудный

Призер Евразийской лингвистической олимпиады по английскому языку, призер московской традиционной олимпиады школьников по лингвистике.

 

Место учебы: выпускница физико-математического лицея №5.

 

«В олимпиадное движение по таким предметам как математика и физика вовлечены все ученики лицея, так что в этом прекрасном и особенном мире я обитаю еще с начальной школы. А вот о лингвистической олимпиаде и вообще о том, что бывают логические задачи не только по математике, я узнала только в конце 9 класса на практикуме по решению лингвистических задач Б. Л. Иомдина, проводимого на дне открытых дверей филологического факультета ВШЭ».

 

Среди преподавателей, оказавших особый вклад в ее олимпиадные успехи, выделяет Наталью Александровну Перешивкину (иностранный язык) и Веронику Валерьевну Антонюк (ведущую факультатив по занимательной лингвистике в ШЮФ МГУ).  

 

Поступает на фундаментальную и компьютерную лингвистику в НИУ ВШЭ.

 

В детстве хотела стать космонавтом или воспитателем в детском саду. В космос хочет до сих пор, ведь может кому-нибудь понадобится настраивать коммуникацию с инопланетянами:)

 

Умеет играть на нескольких инструментах, любит творчество некоторых поэтов XX века, прогулки по незнакомым местам и собирать пазлы; киноман и театрал.

 

Даниил Веденеев, Санкт-Петербург

Победитель московской традиционной олимпиады по лингвистике.

 

Место учебы: гимназия №642; ранее школа №582 (1-4 классы), школа №371 (5-6 классы).

Увлечение предметом началось с уроков языкознания в 371 школе.

Преподаватели: Станислав Борисович Гуревич, тренеры сборной России Ксения Шагал и Антон Сомин.

 

В детстве хотел стать режиссером или мультипликатором. Увлекается карате (имеет черный пояс) и игрой на гитаре.

 

Собирается поступать в НИУ ВШЭ.

 

Екатерина Волошинова, Санкт-Петербург

 

Победитель московской традиционной олимпиады по лингвистике.

 

Место учебы: гимназия №610; ранее школа №300 (1-4 классы).

 

«Увлечение лингвистикой началось в моей школе в пятом классе, когда нам на последних уроках в четверти по русскому давали порешать лингвистические задачи. Толчок к изучению лингвистики дала наша учительница по русскому Светлана Павловна Мотовилова. Потом, после восьмого класса, я поехала в лингвистическую школу в Усть-Нарве. Важную роль в подготовке сыграли, конечно, наши руководители команд, Антон Сомин и Ксения Шагал».

 

Занимается горными лыжами и игрой на гитаре.

 

Арсений Олейник, Санкт-Петербург

Призер московской традиционной олимпиады школьников по лингвистике.

 

Место учебы: ФТШ (физико-техническая школа); ранее школа №534 (1-4 классы), Академические классы (5 класс школы №371, затем 6-9 классы гимназии №642). 

 

Преподаватель: Станислав Борисович Гуревич. Языкознание преподавалось с пятого по седьмой классы. Он и рассказал Арсению про московскую традиционную олимпиаду по лингвистике.

 

В детстве хотел стать археологом или палеонтологом. Увлекается историей.

 

С вузом и направлением ещё не определился, из вариантов выделяет ИТМО, МФТИ, ВШЭ.

Руководители
Антон Александрович Сомин –  преподаватель школы филологии НИУ ВШЭ и Института лингвистики РГГУ Ксения Андреевна Шагал – PhD, научный сотрудник Хельсинкского университета (отделение современных языков)

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее курсором и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus

Материалы по теме

07.07.2017 Успехи России на международных олимпиадах 201705.05.2017 Расписание международных олимпиад в 2017 году
Комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Ок

Автор:

Михаил Кипнис

Публикации автора


13.11.2017 10 лайфхаков по русскому языку от многократной победительницы филологических олимпиад10.11.2017 10 лайфхаков по истории искусства для участников олимпиад по МХК21.10.2017 10 лайфхаков для участников олимпиад по литературе от трехкратного победителя всероса11.10.2017 История заданий всероссийской олимпиады школьников по литературе29.09.2017 «Турнир имени М. В. Ломоносова – это масштаб», – координатор олимпиады Дмитрий Зарубин