Тема:
Текст сообщения:
Вы находитесь на старой версии сайта. Некоторые функции могут работать некорректно. Перейдите на новый сайт olimpiada.ru
Выбрать регион
Выбрать предмет
Войти
Выберите предмет | Все предметы закрыть
Выберите регион | Все регионы закрыть
все регионы | все предметы

Лента публикаций


05.11.2019 «Пощечина общественному вкусу», или Насколько хорошо вы разбираетесь в русском авангарде. Тест30.10.2019 Схемы участия в Московской олимпиаде школьников25.10.2019 Добавлены задания и решения муниципального этапа Всероссийской олимпиады 2018/19 учебного года из пяти регионов15.10.2019 «Ученый не должен знать все»: интервью с президентом Азиатской физической олимпиады Леоном Чуаном Квеком03.10.2019 Пустыня Израиля, парижская жара, венгерский гуляш: победители и призеры межнаров рассказывают, как провели лето02.10.2019 Перечень олимпиад школьников и их уровней на 2019/20 учебный год по предметам27.09.2019 Человек решающий: интервью с членом задачного комитета Международной математической олимпиады Гезой Кошем26.09.2019 Перечень олимпиад школьников и их уровней на 2019/20 учебный год по профилям18.09.2019 Задания и решения муниципального этапа Всероссийской олимпиады 2018/19 учебного года для подготовки17.09.2019 Незрячие дети должны участвовать не в паралимпиадах, а в соревнованиях для всех
все регионы | Английский язык09 ноября 2017 15:51

10 лайфхаков по английскому языку от двукратной победительницы всероса

Мы продолжаем цикл полезных советов от победителей и призеров олимпиад. В новом выпуске лайфхаками делится двукратная победительница всероса по английскому языку Елизавета Долгих.

  1. Изучите наиболее часто встречающиеся форматы олимпиадных заданий, варианты работ прошлых лет. Конечно, точно узнать, какое задание достанется вам на туре, вы не сможете до самой олимпиады (и это правильно). Однако отдельные типы заданий встречаются из года в год, от муниципального этапа до заключительного. Многие из них аналогичны заданиям международных языковых экзаменов: FCE, CAE, TOEFL, IELTS. Если вы будете разбираться в них, на самой олимпиаде получится сэкономить время, решать задания спокойно и быстро.
  2. Не пренебрегайте деталями. Если в задании требуется подчеркнуть несколько слов в вашей письменной работе — не забудьте это сделать. В вопросах с открытым ответом всегда смотрите, сколько в ответе должно быть слов, обычно все это прописано.
  3. Вы часто будете сталкиваться с лексикой, которую видите впервые, даже если вы хорошо знаете язык. Это нормально, и этого не нужно бояться. Если вы не понимаете одно слово, подумайте: можете ли вы при этом понять смысл предложения или текста в целом? Часто оказывается, что та часть выражений, которую вы не знаете, не столь важна для выполнения задания.
  4. Не забывайте о правилах капитализации. Если в вашем ответе есть имена собственные, в бланке ответов они должны быть написаны с заглавной буквы. В заголовках ваших письменных работ со строчной буквы пишутся только служебные слова. Но (!) если вы боитесь от волнения все это забыть, есть настоящий лайфхак. Пишите ответы в разделе Use of English и заголовки письменных работ IN CAPITAL LETTERS. Тогда ошибок в капитализации вы точно избежите.
  5. Самыми пугающими и непредсказуемыми обычно кажутся задания на страноведение. Выучить все — задача, далекая от реальности, поэтому стоит просто постоянно расширять свои знания. Читайте как можно больше текстов по культуре англоговорящих стран, слушайте подкасты, смотрите исторические фильмы. Знайте как минимум базовые факты о Великобритании, США, Австралии и Канаде (флаги, столицы, символы, важные исторические события, самых выдающихся людей).
  6. Сложности возникают и с заданиями на знание идиом. Идиомы удобно запоминать тематическими блоками: animal idioms, time idioms, colour idioms… их очень много. Старайтесь выписывать идиомы и их значения, искать к ним ассоциации — так их легче запомнить. У онлайн-версии Кембриджского словаря, кстати, есть блог, в котором иногда бывают записи об идиомах и полезных выражениях в целом, стоит его изучить.
  7. Чем больше вы практикуетесь в заданиях раздела Writing, тем лучше. Приучите себя писать хотя бы небольшие тексты на английском каждый день.
  8. При подготовке к олимпиаде тренируйтесь выполнять задания на время, особенно задания Writing. На олимпиаде нет возможности долго обдумывать текст, начать писать по теме нужно довольно быстро. Дайте себе 5 минут на планирование в начале работы и оставьте еще 5-10 минут в конце тура на подсчет слов и проверку написанного.
  9. Если в задании на аудирование вы не расслышали или пропустили один-два ответа, не оставляйте соответствующие строки пустыми в бланке ответов. Иногда ответ на такие вопросы можно вывести логически из той информации, которую вы все-таки смогли услышать.
  10. Работая с разделом Reading, читайте сначала сами вопросы, а не тексты. Так вы начнете читать текст уже с пониманием того, на что нужно обратить внимание и какую информацию искать.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее курсором и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus


Комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Ок

Автор:

Редакция сайта

Публикации автора


05.11.2019 «Пощечина общественному вкусу», или Насколько хорошо вы разбираетесь в русском авангарде. Тест30.10.2019 Схемы участия в Московской олимпиаде школьников25.10.2019 Добавлены задания и решения муниципального этапа Всероссийской олимпиады 2018/19 учебного года из пяти регионов02.10.2019 Перечень олимпиад школьников и их уровней на 2019/20 учебный год по предметам26.09.2019 Перечень олимпиад школьников и их уровней на 2019/20 учебный год по профилям