Тема:
Текст сообщения:
Смотрите эту страницу в новом дизайне на olimpiada.ru
Выбрать регион
Выбрать предмет
Войти
Выберите предмет | Все предметы закрыть
Выберите регион | Все регионы закрыть
все регионы | все предметы

Лента публикаций


21.05.2018 Взгляд родителей: самое интересное в рунете об олимпиадах и вокруг них. Выпуск 1718.05.2018 На дачу к Пушкину и в гости к Малахитовой королеве: участники «Музеев. Парков. Усадеб» рассказывают о своих приключениях15.05.2018 Трансляция Интеллектуального биатлона15.05.2018 Взгляд родителей: самое интересное в рунете об олимпиадах и вокруг них. Выпуск 1614.05.2018 Потрогали метеорит и расплавили галлий: необыкновенный урок в Минералогическом музее11.05.2018 Интеллектуальный биатлон. Советы участникам11.05.2018 Рейтинг регионов по итогам Всероссийской олимпиады 2018 года10.05.2018 Звериное царство в центре Москвы: за что олимпиадники так любят Зоологический музей МГУ04.05.2018 Взгляд родителей: самое интересное в рунете об олимпиадах и вокруг них. Выпуск 1523.04.2018 Взгляд родителей: самое интересное в рунете об олимпиадах и вокруг них. Выпуск 14
все регионы | Математика20 февраля 2018 16:51

Кубики Рубика, оригами, микроскопы: участники Матпраздника о самом интересном

Мы попросили ребят, которые участвовали в Математическом празднике в прошлое воскресенье, рассказать о самых интересных моментах игр и поделиться впечатлениями от олимпиады.

Павел, 5 класс, школа 1310

Я думаю, что Матпраздник – это очень полезное мероприятие, праздники всегда полезные. Я уже сходил в «Парк биологии», там интересно: нас сажали за довольно мощные микроскопы, сначала там было что-то простое, например, бытовые неорганические вещества, а потом – всякие листья растений. Еще я был в «Мастерской Квантика», там тебя связывают с другим человеком и вам надо распутаться. Можно было очень долго развязываться, прикладывая силу, или найти простой логический способ, с помощью которого развязаться легко. Больше всего мне понравилось собирать кубики Рубика. Раньше я ими совсем не интересовался, а вот сейчас посмотрел – и у меня прямо вдохновение появилось, я теперь, наверное, увлекусь ими из-за этого!

Игры с кубиком Рубика

Ульяна и Виктория, 5 класс, школа 1416

Это наш первый Матпраздник! Мы уже ходили на игру «Угадай персонажа», когда на лоб бумажки лепят, было смешно и интересно. Еще мы собираемся на оригами, где нужно одним разрезом сделать фигуру, самое тяжелое задание там – елка. Праздник нам очень нравится, мы хотим побывать везде!

Феликс, 6 класс, школа 237

Задания на олимпиаде были сложные, я решил четыре задачи, и оказалось, что две сделал верно и две – неверно. В одной задаче я неправильно прочитал условие, а последнее задание было на разрезание, в чем я не силен, я не смог его решить. На играх я пока успел сходить только на «Площадь кубиков», там надо было составлять из кубиков фигуры по схеме, и выиграл браслетик!

Тимофей, 7 класс, школа 1503

Задачи на олимпиаде были интересные и не такие уж и сложные. Я решил половину. Сейчас мы участвуем в матиграх: некоторые задания тут на математику, другие просто для веселья. Больше всего мне пока что понравились настольные игры, потому что там нужно применять хитрость и можно кого-нибудь обыграть: я, например, своего друга Пашу обыграл.

Съедобные шахматы

Анастасия и Юлия, 7 класс, ГКОУ СКОШИ №2

Мы участвовали в олимпиаде, она нам очень понравилась. Задания были одновременно трудные и легкие, они требуют нестандартного мышления и ты очень в них углубляешься. Конечно, два часа – это достаточно времени, хотя я думаю, что можно было и 2,5 часа посидеть. Вообще олимпиада – это такая нестандартная подготовка к тем же экзаменам, она развивает мышление, ты стараешься идти вперед, познаешь новое. А еще вроде бы обычную вещь делаешь, а она оказывается совсем необычной, смотришь на нее по-новому, это классно. А сейчас мы пойдем на игры, мы очень их ждали.

Артем и Дима, 5 класс, школа 416

Мы на Матпразднике впервые, уже сходили в «Парк биологии», где нужно было отгадать, что мы видим под микроскопом. Там были две кожицы лука, кожица винограда и дрожжи. А на «Площади кубиков» нужно было составить кубики по схеме, чтобы получился нужный узор. Впечатления от праздника у нас очень яркие, тут прикольно. Мы собираемся еще в «Мастерскую Квантика» сходить.

Егор, 6 класс, школа 1286

Я уже посмотрел игры на всех этажах, больше всего мне понравилось собирать кубики Рубика: тут много видов, интересно пробовать себя в разных направлениях, поскольку это очень познавательно. Организовано все очень хорошо, нигде не потеряешься, везде есть указатели, а еще в актовом зале хорошая акустика, все слышно, хороший проектор. Я еще планирую поучаствовать в настольных играх и сходить на лекцию.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее курсором и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus

Материалы по теме

16.02.2018 Разборы задач Математического праздника
Комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Ок

Автор:

Ксения Донская

Публикации автора


18.05.2018 На дачу к Пушкину и в гости к Малахитовой королеве: участники «Музеев. Парков. Усадеб» рассказывают о своих приключениях14.05.2018 Потрогали метеорит и расплавили галлий: необыкновенный урок в Минералогическом музее10.05.2018 Звериное царство в центре Москвы: за что олимпиадники так любят Зоологический музей МГУ18.04.2018 Организатор Биомедицинского праздника Артем Лысенков: «На самом деле, генетика подвластна даже семиклассникам» 16.04.2018 Синие дрожжи и капустный сок: участники Биомедпраздника рассказывают о своих впечатлениях