Тема:
Текст сообщения:
Смотрите эту страницу в новом дизайне на olimpiada.ru
Выбрать регион
Выбрать предмет
Войти
Выберите предмет | Все предметы закрыть
Выберите регион | Все регионы закрыть
все регионы | все предметы

Лента публикаций


13.08.2018 Задания и решения заключительного этапа Всероссийской олимпиады 2017/1808.08.2018 Фотопроект «Победители Всероссийской олимпиады школьников». Иван Данилов06.08.2018 Помочь лучшим стать еще лучше: главный тренер сборной России по математике о подготовке к международной олимпиаде01.08.2018 Фотопроект «Победители Всероссийской олимпиады школьников». Евгения Ярославцева30.07.2018 Взгляд родителей: самое интересное в рунете об олимпиадах и вокруг них. Выпуск 1825.07.2018 Фотопроект «Победители Всероссийской олимпиады школьников». Дмитрий Мельников17.07.2018 Фотопроект «Победители Всероссийской олимпиады школьников». Александр Аммосов10.07.2018 Фотопроект «Победители Всероссийской олимпиады школьников». Алена Лиходед03.07.2018 Фотопроект «Победители Всероссийской олимпиады школьников». Денис Постыка26.06.2018 Фотопроект «Победители Всероссийской олимпиады школьников». Полина Пильгун
все регионы | предметов: 6
БиологияГеографияИЗОИскусствоИспанский языкОбществознание
18 мая 2018 13:44

На дачу к Пушкину и в гости к Малахитовой королеве: участники «Музеев. Парков. Усадеб» рассказывают о своих приключениях

12 мая в Москве прошла финальная призовая игра олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы», в которой приняли участие более 10 тысяч человек. Мы попросили ребят на минутку оторваться от заданий и рассказать о самых ярких моментах соревнования, а также побеседовали с их родителями и учителями.

Катя, 4 класс, школа 536

Мне очень понравился музей автомобильных историй, там было интересно и красиво, здорово было посмотреть на разные виды машин, которые существовали в прошлом и сейчас. Там мы получили самое легкое задание: нам нужно было найти машину под названием «Ласточка», мы быстро с ним справились. Я думаю, все, что я узнала на олимпиаде, мне пригодится, когда я подрасту и пойду в среднюю и старшую школу: там у нас будет история, а я уже буду все знать.

Алексей, 3 класс, школа 641

Мы ходили в Музеон, там нам надо было найти один памятник, и мы бегали по кругу, а потом оказалось, что мы его прошли. Но в конце концов мы его все-таки нашли, конечно. Больше всего мне запомнился Музей Бажова: там была королева из малахита, а еще нам провели мастер-класс. Также мы ездили в Захарово, где у Пушкина дача.

Саша, 4 класс, школа 1504

Больше всего мне запомнился Москвариум: там надо было найти какую-то рыбу или узнать, что находится в каком-либо аквариуме. Еще мы ходили в интересный биологический музей, где нам рассказывали про экологию, про мусор, про воду. Также мы были в подпольной типографии и в Измайловском парке. А сегодня мы долго бегали и не понимали, что, где и как, но потом разобрались и все задания сделали сами! Правда, мы, наверное, замучили нашу учительницу тем, что хотим мороженое и воду.

Даня, 3 класс, школа 2005

Мне больше всего понравился Музей танка Т-34. Там нам показали самый первый танк: он был странной формы, но очень хорошо все проходил. Еще там можно было посидеть в кабине танка, только не настоящего, а модели, все понажимать, потрогать. А на втором этаже можно было посмотреть, как происходили сражения.

Татьяна, 4 класс, школа 1359

Мы уже третий год участвуем в «Музеях. Парках. Усадьбах» и мне кажется, что сложнее всего финальные игры, потому что на них уходит больше всего сил. Зато во время олимпиады мы узнаем много нового и полезного, это иногда помогает в учебе. В этом году мне больше всего понравился музей Великой Отечественной войны. Там мы смотрели документальный фильм, в котором была показана война и время до нее и после. Он всем очень запомнился.

Катя, 3 класс, школа 1368

Мне было везде интересно, во всех парках и усадьбах. Но больше всего мне понравилось делать задания в Коломенском, правда, мы там очень долго ходили, потому что зашли не с той стороны. Хорошо, что в тот день с погодой повезло и было тепло!

Зульфия, мама Рамиля (4 класс, школа 1359)

Мы участвуем в «Музеях. Парках. Усадьбах» четвертый год, поэтому примерно понимаем, на что идем. В этом году нам больше понравился маршрут: он оказался менее разветвленным, чем в прошлом. Было несколько вопросов, над которыми пришлось потрудиться, но в общем, все прошло хорошо, и организация была на уровне. Мы стараемся, чтобы дети максимально самостоятельно отвечали на все вопросы, но иногда им нужно дать какую-то наводку, потому что задания сложные. В любом случае, олимпиада на детей влияет очень хорошо: во-первых, за время участия они сдружились, и теперь мы часто такой компанией самостоятельно куда-то выезжаем. Кроме того, они очень организованные. Когда мы ходим по музеям, то видим других олимпиадников, которые, например, первый год участвуют, и они сильно отличаются от наших ребят. Даже сотрудники музеев отмечают, что у нас дети очень спокойные, знают, как себя вести в общественном месте. И, конечно, такие культурные походы хорошо влияют на развитие. Так что мы ходим и в будущем году обязательно придем снова!

Алексей, папа Ульяны (2 класс, школа 1352)

Мы участвуем в первый раз, нам очень нравится, причем не только детям, но и взрослым: например, мне самому интереснее всего было в музеях «Подводная лодка» и «Живые системы». Мы стараемся, чтобы все задания делали сами дети, иногда только направляем их в нужную сторону. Тем более, нам за ними и не угнаться, они очень быстро бегают и сами все находят. Конечно, кое-что им тяжеловато: например, сейчас, во время призовой игры, нужно было искать церкви, не самое простое задание для второго класса, тут даже взрослым с навигаторами пришлось напрячься, сейчас ведь никто Москву толком не знает. Зато было интересно, потому что они увидели многое, о чем не знали, живя в спальных районах. Тут и архитектура такая красивая, они с открытыми ртами бегали. Конечно, такие мероприятия очень расширяют кругозор.

Наталья Болотникова, классная руководительница 3 «П» класса, школа 641 им. Сергея Есенина

Для меня участие в олимпиаде в удовольствие, мне приятно в субботу с ребятами ездить на экскурсию! Мы с детьми посетили девять музеев, один парк и одну усадьбу. Мы вместе с ними выбирали, куда идти, обсуждали на переменках, к каждому музею готовились. Они остались в восторге от Захарово, хотя мы ехали туда в мороз на электричке, но почему бы и нет? Дети у нас умные, сами все ищут и отвечают, мы им не помогаем. Сегодня, на призовой игре, мы только маршрут строим, а задания выполняют они сами.

Наталья Кичигина, учительница английского языка школы № 2098

Мы с учениками участвуем в олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы» уже несколько лет. Это просто замечательное мероприятие! Дети с удовольствием ходят на экскурсии и отвечают на вопросы, получают знания в самых разных областях: и по географии, если мы идем в геологический или археологический музей, и по биологии, и по истории. И вообще детишки у нас растут всесторонними людьми, активными и неравнодушными, живыми и легкими на подъем. За годы участия в олимпиаде город очень изменился: он становится все более благоустроенным и красивым. Это просто удовольствие: ходить по Москве и выполнять задания. Я считаю, что эта олимпиада – настоящий подарок для всех!

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее курсором и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus

Материалы по теме

10.05.2018 Звериное царство в центре Москвы: за что олимпиадники так любят Зоологический музей МГУ
Комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Ок

Автор:

Ксения Донская

Публикации автора


06.08.2018 Помочь лучшим стать еще лучше: главный тренер сборной России по математике о подготовке к международной олимпиаде10.07.2018 Фотопроект «Победители Всероссийской олимпиады школьников». Алена Лиходед18.05.2018 На дачу к Пушкину и в гости к Малахитовой королеве: участники «Музеев. Парков. Усадеб» рассказывают о своих приключениях14.05.2018 Потрогали метеорит и расплавили галлий: необыкновенный урок в Минералогическом музее10.05.2018 Звериное царство в центре Москвы: за что олимпиадники так любят Зоологический музей МГУ