Тема:
Текст сообщения:
Смотрите эту страницу в новом дизайне на olimpiada.ru
Выбрать регион
Выбрать предмет
Войти
Выберите предмет | Все предметы закрыть
Выберите регион | Все регионы закрыть
все регионы | все предметы

Лента публикаций


17.07.2018 Фотопроект «Победители Всероссийской олимпиады школьников». Александр Аммосов10.07.2018 Фотопроект «Победители Всероссийской олимпиады школьников». Алена Лиходед03.07.2018 Фотопроект «Победители Всероссийской олимпиады школьников». Денис Постыка26.06.2018 Фотопроект «Победители Всероссийской олимпиады школьников». Полина Пильгун19.06.2018 Успехи России на международных олимпиадах в 2018 году21.05.2018 Взгляд родителей: самое интересное в рунете об олимпиадах и вокруг них. Выпуск 1718.05.2018 На дачу к Пушкину и в гости к Малахитовой королеве: участники «Музеев. Парков. Усадеб» рассказывают о своих приключениях15.05.2018 Трансляция Интеллектуального биатлона15.05.2018 Взгляд родителей: самое интересное в рунете об олимпиадах и вокруг них. Выпуск 1614.05.2018 Потрогали метеорит и расплавили галлий: необыкновенный урок в Минералогическом музее
все регионы | Технология10 июля 2018 12:00

Фотопроект «Победители Всероссийской олимпиады школьников». Алена Лиходед

Чтобы покорить Всерос, необходимы не только талант и везение, но и невероятная подготовка, на которую уходит очень много времени. Наверное, поэтому порой мы забываем, что победители – на самом деле, обычные мальчишки и девчонки со своими интересами, мечтами и планами. Раскрыть этих ребят с новой стороны попробовала в своем проекте фотограф Ирина Артеменко.

Алена Лиходед, ученица 10 класса школы 1329, победитель заключительного этапа ВОШ по технологии 2017/2018 учебного года.

Олимпиада по технологии состоит из тестовой части и защиты домашнего проекта. Перед встречей с Аленой я попыталась пройти тестовую часть заключительного этапа. Кажется, не набрала и 50% баллов. В Санкт-Петербурге (именно там проходил финал) Алена прекрасно справилась с первой частью.

Во втором туре Алена представляла одежду для дошкольников. Выкройки, пошив комплектов, изготовление моделей – кропотливая работа длиною в год. По словам Алены, вырезать детали из оргалита помогали мальчишки. За основу декоративных элементов она взяла детские рисунки с животными.

В Санкт-Петербург поехала отнюдь не маленькая компания из восьми моделей дошкольников. 

Почему технология?

Я не задавалась вопросом, какой предмет мне выбрать, все произошло наоборот. Можно сказать, что это технология выбрала меня. Предмет по программе начинается с 5 класса, но он заинтересовал меня намного раньше, кабинет технологии находился на этаже с младшей школой. Каждый день я наблюдала, как взрослые девочки заходили в этот кабинет, и мне всегда было интересно, что же там происходит. В средней школе я оказалась в желанной комнате, но чуда не случилось – я сильно отставала по этому предмету от моих одноклассниц, у меня ничего не получалось сделать с первого раза. А мне так хотелось быть одной из первых. Педагог обратил внимание на мои искренние старания и разрешил мне оставаться после уроков. Мысль, что можно создавать что-то своими руками, завораживала меня.

В какой-то момент я осознала, что после оглашения результатов нескольких олимпиад являюсь лучшей в Москве среди 7 классов. На этом мой путь чуть было не прекратился – я перешла в школу с физическим уклоном, казалось, что конкурсы мне уже не интересны. Однако 9 класс предоставил возможность проверить себя на региональном и заключительном этапе Всероса. Я стала призером, и это стимулировало на дальнейшую работу.

Расскажи о других своих увлечениях.

С 7 класса я учусь в профильном физическом классе, поэтому технология и есть мое увлечение. И это увлечение занимает почти все мое свободное время. Мне приходится рисовать, шить, готовиться к тестам, учиться держаться на сцене.

Какие планы на ближайшее будущее?

Я окончила 10 класс, и планы на ближайшие будущее связаны с поступлением. Собираюсь серьезно готовиться к экзаменам, так как предметы, которые я выбрала, являются нетипичными для моего профиля. (Алена поделилась, что мечтает поступить в МГУ на факультет психологии).

А на перспективу?

В дальнейшем я хотела бы связать свою жизнь с детьми, так как получаю большое удовольствие, работая с ними. В моих планах остаться в олимпиадном движении – нигде в другом месте нельзя встретить настолько заряженных на работу и обучение детей и учителей.

Твой рецепт, как стать победителем Всероса. 

Составляющие победы очень просты, они подходят к каждому предмету. Это – хороший педагог, который готов тратить на тебя свои силы и время, огромное желание и постоянный труд. Тогда любая мечта может стать реальностью.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее курсором и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus

Материалы по теме

19.05.2018 Мэр Москвы Сергей Собянин повысит гранты за победу на Всероссийской олимпиаде18.04.2018 Работы победителей и призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады 2017/1816.04.2018 Опубликованы итоги Всероссийской олимпиады школьников по технологии
Комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Ок

Автор:

Ксения Донская

Публикации автора


10.07.2018 Фотопроект «Победители Всероссийской олимпиады школьников». Алена Лиходед18.05.2018 На дачу к Пушкину и в гости к Малахитовой королеве: участники «Музеев. Парков. Усадеб» рассказывают о своих приключениях14.05.2018 Потрогали метеорит и расплавили галлий: необыкновенный урок в Минералогическом музее10.05.2018 Звериное царство в центре Москвы: за что олимпиадники так любят Зоологический музей МГУ18.04.2018 Организатор Биомедицинского праздника Артем Лысенков: «На самом деле, генетика подвластна даже семиклассникам»