Тема:
Текст сообщения:
Смотрите эту страницу в новом дизайне на olimpiada.ru
Выбрать регион
Выбрать предмет
Войти
Выберите предмет | Все предметы закрыть
Выберите регион | Все регионы закрыть
все регионы | все предметы

Лента публикаций


28.12.2018 Итоги 2018 года27.12.2018 Новосибирск — Москва — Габороне: интервью с победителем естественнонаучной олимпиады юниоров 20.12.2018 Задания и решения региональных и заключительных этапов Всероссийской олимпиады для подготовки22.11.2018 Международная олимпиада по информатике: FAQ20.11.2018 Фотопроект «Победители Всероссийской олимпиады школьников». Дамир Хусейнов06.11.2018 Фотопроект «Победители Всероссийской олимпиады школьников». Артур Герасименко и Егор Рябов24.10.2018 Фотопроект «Победители Всероссийской олимпиады школьников». Руслан Сапаев11.10.2018 Нам 7 лет!08.10.2018 Фотопроект «Победители Всероссийской олимпиады школьников». Мария Журавлева04.10.2018 Перечень олимпиад школьников и их уровней на 2018/19 учебный год по профилям
все регионы | Технология10 июля 2018 12:00

Фотопроект «Победители Всероссийской олимпиады школьников». Алена Лиходед

Чтобы покорить Всерос, необходимы не только талант и везение, но и невероятная подготовка, на которую уходит очень много времени. Наверное, поэтому порой мы забываем, что победители – на самом деле, обычные мальчишки и девчонки со своими интересами, мечтами и планами. Раскрыть этих ребят с новой стороны попробовала в своем проекте фотограф Ирина Артеменко.

Алена Лиходед, ученица 10 класса школы 1329, победитель заключительного этапа ВОШ по технологии 2017/2018 учебного года.

Олимпиада по технологии состоит из тестовой части и защиты домашнего проекта. Перед встречей с Аленой я попыталась пройти тестовую часть заключительного этапа. Кажется, не набрала и 50% баллов. В Санкт-Петербурге (именно там проходил финал) Алена прекрасно справилась с первой частью.

Во втором туре Алена представляла одежду для дошкольников. Выкройки, пошив комплектов, изготовление моделей – кропотливая работа длиною в год. По словам Алены, вырезать детали из оргалита помогали мальчишки. За основу декоративных элементов она взяла детские рисунки с животными.

В Санкт-Петербург поехала отнюдь не маленькая компания из восьми моделей дошкольников. 

Почему технология?

Я не задавалась вопросом, какой предмет мне выбрать, все произошло наоборот. Можно сказать, что это технология выбрала меня. Предмет по программе начинается с 5 класса, но он заинтересовал меня намного раньше, кабинет технологии находился на этаже с младшей школой. Каждый день я наблюдала, как взрослые девочки заходили в этот кабинет, и мне всегда было интересно, что же там происходит. В средней школе я оказалась в желанной комнате, но чуда не случилось – я сильно отставала по этому предмету от моих одноклассниц, у меня ничего не получалось сделать с первого раза. А мне так хотелось быть одной из первых. Педагог обратил внимание на мои искренние старания и разрешил мне оставаться после уроков. Мысль, что можно создавать что-то своими руками, завораживала меня.

В какой-то момент я осознала, что после оглашения результатов нескольких олимпиад являюсь лучшей в Москве среди 7 классов. На этом мой путь чуть было не прекратился – я перешла в школу с физическим уклоном, казалось, что конкурсы мне уже не интересны. Однако 9 класс предоставил возможность проверить себя на региональном и заключительном этапе Всероса. Я стала призером, и это стимулировало на дальнейшую работу.

Расскажи о других своих увлечениях.

С 7 класса я учусь в профильном физическом классе, поэтому технология и есть мое увлечение. И это увлечение занимает почти все мое свободное время. Мне приходится рисовать, шить, готовиться к тестам, учиться держаться на сцене.

Какие планы на ближайшее будущее?

Я окончила 10 класс, и планы на ближайшие будущее связаны с поступлением. Собираюсь серьезно готовиться к экзаменам, так как предметы, которые я выбрала, являются нетипичными для моего профиля. (Алена поделилась, что мечтает поступить в МГУ на факультет психологии).

А на перспективу?

В дальнейшем я хотела бы связать свою жизнь с детьми, так как получаю большое удовольствие, работая с ними. В моих планах остаться в олимпиадном движении – нигде в другом месте нельзя встретить настолько заряженных на работу и обучение детей и учителей.

Твой рецепт, как стать победителем Всероса. 

Составляющие победы очень просты, они подходят к каждому предмету. Это – хороший педагог, который готов тратить на тебя свои силы и время, огромное желание и постоянный труд. Тогда любая мечта может стать реальностью.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее курсором и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus

Материалы по теме

19.05.2018 Мэр Москвы Сергей Собянин повысит гранты за победу на Всероссийской олимпиаде18.04.2018 Работы победителей и призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады 2017/1816.04.2018 Опубликованы итоги Всероссийской олимпиады школьников по технологии
Комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Ок

Автор:

Ксения Донская

Публикации автора


27.12.2018 Новосибирск — Москва — Габороне: интервью с победителем естественнонаучной олимпиады юниоров 04.12.2018 Выбраться из аквариума: незрячие участники всероса – об олимпиадах, выездной школе и планах на будущее22.11.2018 Международная олимпиада по информатике: FAQ15.11.2018 Гарри Поттер и индивидуальная учебная траектория: кому и зачем поступать в школу «Летово»01.10.2018 «Быть дамой в информатике очень сложно»: интервью с президентом сербского национального комитета по информатике Еленой Хаджи-Пурич