Тема:
Текст сообщения:
Смотрите эту страницу в новом дизайне на olimpiada.ru
Выбрать регион
Выбрать предмет
Войти
Выберите предмет | Все предметы закрыть
Выберите регион | Все регионы закрыть
все регионы | все предметы

Лента публикаций


18.09.2019 Задания и решения муниципального этапа Всероссийской олимпиады 2018/19 учебного года для подготовки17.09.2019 Незрячие дети должны участвовать не в паралимпиадах, а в соревнованиях для всех16.09.2019 «Зайти в тупик совсем не стыдно»: интервью с председателем жюри Олимпиады мегаполисов Леоном Чуаном Квеком11.09.2019 Проект Перечня олимпиад школьников на 2019/20 учебный год23.08.2019 Москва принимает IV Международную олимпиаду мегаполисов01.07.2019 «Природа интересна всем»: сотрудники Дарвиновского музея рассказывают об участии в «Музеях. Парках. Усадьбах»26.06.2019 Васильевский — остров олимпиадников: интервью с математиком Станиславом Смирновым о новом факультете СПбГУ 21.06.2019 Успехи России на международных олимпиадах в 2019 году21.06.2019 «У меня есть особенности, но они не подавляют во мне человека»: интервью с призером регионального этапа всероса по английскому Ричардом Шевкуном20.06.2019 Дауд Мамий: «Превратим долину яблонь в яблонево-силиконовую»
все регионы | предметов: 7
БиологияГеографияИЗОИскусствоИсторияЛитератураОбществознание
14 мая 2019 18:06

Пряники, гармошки и бешеная шуба: участники «Музеев. Парков. Усадеб» делятся впечатлениями

В прошлую субботу состоялась интеллектуальная игра-прогулка для победителей олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы». Участники и их родители рассказали нам, что за этот культурно-соревновательный год запомнилось им больше всего.

Юля и Рита (2 класс, школа 1519)

Мы ходили в музей гармошки, там нам больше всего запомнилось задание, когда нам включали музыку и мы должны были танцевать по парам, а когда музыка заканчивалась - садиться. Еще нам там задавали всякие разные вопросы про музыкальные инструменты, они были не очень сложные. Также мы были в музее барона Мюнхгаузена, и там нам показывали бешеную шубу! А еще мы ходили в музей советских игровых автоматов, в котором за правильные ответы на вопросы давали жетончики, и после экскурсии можно было потратить их на игры!

Захар (4 класс, школа 1793)

Мы ходили в дом бабушки Пушкина, там было очень хорошо. Мы поняли, почему Александр Сергеевич писал сказки: в поле рядом с домом нам показали колодец, как из одного его произведения, и вокруг стояли сказочные персонажи. А еще там была яблоня.

Настя (3 класс, школа 1862)

Я запомнила задание в музее космонавтики, там нужно было найти первых собак-космонавтов и ответить на вопрос, на каком космическом корабле впервые полетел Юрий Гагарин. В этом музее я была и раньше, он вообще мой самый любимый, потому что там можно узнать о новых технологиях, с их помощью в будущем все станет еще лучше. Также мы ходили в музей-усадьбу Коломенское, гуляли там по дворцу, нас наряжали в костюмы царевен и царей. Мы участвуем в «Музеях. Парках. Усадьбах» уже третий год, и нам это очень нравится. Я вообще люблю музеи, и у меня там никогда не бывает скуки, хотя другие иногда на нее жалуются!

Вадим и Тимур (6 класс, школа 319)

Во время призовой игры мы должны были в указанных на карте местах искать памятники и достопримечательности. Сложнее всего было найти люк с особой надписью, мы несколько часов его искали! Во время олимпиады мы много ходили по музеям, были, например, в музее московского метро и в музее обороны Москвы, где можно было узнать истории солдат, посмотреть на снаряжение. В одном из заданий, кстати, нам как раз нужно было искать различные виды оружия и патроны к ним.

Алена, Татьяна и Федор (5 класс, школа 15)

Мы чуть-чуть устали, потому что очень много ходили, но было интересно. В одном из заданий на улице стояли бюсты правителей, от Рюрика до Ельцина, и нам нужно было найти, кого не хватает в этом ряду. Оказалось, что Екатерины Второй! За этот год мы посетили много музеев, нам очень запомнился, например, музей пряника: там нам рассказали, как их делают, а еще нужно было красиво раскрашивать их глазурью. Еще был музей собаки, там рассказывалось про всех собак, которые прославились в истории: про военных собак, которые бросались под танки с динамитом, про собак, которые вместе с людьми изучали Антарктиду. То есть, существуют истории о том, как человек достиг некоторых высот, но может быть, и собака хочет кое-что сказать по этому поводу?

Тамара Кулакова, мама учащихся 3 и 4 класса (школа 1412)

Нам очень нравится ходить по музеям, мы начали с бесплатных – это был музей Гоголя, архитектурный музей, а потом прошли и двухбалльные: поехали в Коломну, ходили там в три музея, посмотрели музей Танка Т-34, нам там очень понравилось, хотя изначально я была против, на его посещении настоял муж. Дочки стараются делать все задания сами, нам кажется, что они и правда очень интересные. Благодаря олимпиаде у девочек поменялось отношение к музеям: сначала среднюю дочь было сложно вытянуть в такие культурные походы, но потом у нас начался азарт, и мы прошли 12 музеев и четыре парка. А наша подруга прошла 49 музеев и парков, так что нам было, за кем тянуться!

Лариса Иванова, мама учащихся 8 и 10 класса (школа 1980)

Моя дочь участвует в олимпиаде шестой год. С каждым годом организация все лучше, вопросы - интереснее, они более удачно подобраны по возрасту. В некоторых случаях я даже не знаю, что надо делать, а дети сразу понимают, о чем речь. Думаю, для ребят это очень полезно: они учатся ориентироваться в городе, знакомятся с новыми музеями, им ведь просто смотреть на экспонаты не очень интересно, а вот ответить на какой-нибудь вопрос – это то, что нужно. И музеев-участников за последние шесть лет стало в два раза больше, они такие разноплановые: и искусство, и история, и археология, и зоология!

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее курсором и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus


Комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Ок

Автор:

Ксения Донская

Публикации автора


16.09.2019 «Зайти в тупик совсем не стыдно»: интервью с председателем жюри Олимпиады мегаполисов Леоном Чуаном Квеком01.07.2019 «Природа интересна всем»: сотрудники Дарвиновского музея рассказывают об участии в «Музеях. Парках. Усадьбах»21.06.2019 «У меня есть особенности, но они не подавляют во мне человека»: интервью с призером регионального этапа всероса по английскому Ричардом Шевкуном14.05.2019 Пряники, гармошки и бешеная шуба: участники «Музеев. Парков. Усадеб» делятся впечатлениями 13.05.2019 Китайская головоломка: интервью с главным тренером сборной Москвы по китайскому языку